понедельник, 29 сентября 2014 г.

3. Third time's a charm

             Прежде всего, хочу сказать, что мне невероятно приятно было почувствовать такой уровень поддержки от моих близких и не очень близких людей (чем больше Вы меня хвалите, тем ближе мне становитесь) в отношении моего пока еще практически голенького блога. К слову, хочу сказать, ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА СУЩЕСТВУЕТ (feminist power!), и мне повезло, что в моей жизни присутствует приличное количество бесконечно меня вдохновляющих девушек. Например вчера мне приснилось, что моя подруга убила человека, и я дико паниковала, потому что понимала, что гипотетически могу сесть в тюрьму, но и сдать ее не могу, это же моя А! Это называется настоящая дружба (и отсутствие здравого смысла).



В моей жизни начался новый этап, и в ближайшее время, по ныне существующему замыслу, у меня появится второй блог, на другом ресурсе, который будет полностью посвящен моей учебе в Англии. Но этот блог я не собираюсь забрасывать, и хочу, чтобы он остался более личным (душевно эксгибиционистским).

Эпитафия Джипси

Спасибо тебе за все, Джипси. В Джипси всегда было приятно возвращаться, особенно если все нормально со списками. В Джипси можно было прийти в кедах, а можно и на каблуках, вот как душеньке угодно. Спасибо за хорошую музыку, кроме техно ночей. За сексистские постеры в сдвоенных туалетах. За малиновые шоты. За нефть не спасибо, от нее всегда плохо. Спасибо за бесчисленное количество ночей, когда произносилось "Может все-таки сходим куда-нибудь, кроме Джипси?", "Заколебал Джипси". И в итоге мы шли в Джипси. Хуипси, ты был особенный. И не потому что там пол института. Спасибо за все. Покойся с миром. 


Достаточно о Джипси, откроется что-нибудь новое в нерезиновой, куда все будем ходить. О чем я еще хотела сказать? Очень жду выхода "Левиафана". Когда-нибудь, если Вселенная собирается выполнить все мои совершенно, на мой взгляд, скромные и разумные желания, я сниму фильм, но мне даже в голову не придет претендовать на такой уровень гениальности, как у Звягинцева.


Достаточно о депрессивном и глубоком. В качестве поощрения за то что у меня такие замечательные читатели, представляю Вашему вниманию ранее неопубликованные оригинальные авторские иллюстрации к нашумевшему фан-фикшну "Волшебник Изумрудного города". Потому что когда Бог раздавал таланты людям, я не тупила и заняла сразу несколько очередей, благодаря чему я теперь не только талантливый писатель, игрок на треугольнике, и ничего кроме видео на айфон не снявший режиссер, но и художник. 

Дравоск, которого в экранизации моего романа, выход которой планируется на 2015 год, будет играть Бен Аффлек.


Роль страшилы после многочисленных споров получил Роберт Паттинсон. Роль Элли, у которой "туфилки", судя по иллюстрации, размера эдак 47, получила Дженнифер Лоуренс. Если Вы не читали мой первый пост, то Вам совершенно не смешно от этих иллюстраций. Хотя, скорей всего, даже если читали, Вам все равно не смешно. Ну хотя бы мне смешно. 



За сим прощаюсь.

P. S.: Пост несвязный, но это Вам не часть С из ЕГЭ по русскому. 

P. P. S.:  Да, я вставляю слишком много гифок из сериала "Girls", но что поделать, этот сериал описывает практически любую ситуацию в моей жизни. Можете не читать этот блог, посмотрите сериал.

P. P. P. S.: Мы все состоим из космической материи, поэтом по сути, познание человеком самого себе и мира - это космос, изучающий сам себя. Человек=Космос. 









                  

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Страшила как всегда прекрасен!) Какой головной убор! Просто must-have для Мгимовских it-girls!)))

    ОтветитьУдалить