вторник, 13 октября 2015 г.

Запущен новый сервис, обращайтесь!

Итак, запущен новый сервис, практически старт-ап. Немного предыстории. Вчера ночью, как и обычно перед важными утренним ивентами, я долго не могла уснуть. Занимаясь непринужденным сталкерством страничек дорогих мне людей я поняла, что каждая аватарка задает определенное настроение странице в социальной сети, рассказывает небольшую историю о владельце, которая вплетается в мою историю отношений с этим человеком. Путано сказано, результат простой: я стала делать подписи к аватаркам, в 2-3 предложениях. Друзья довольны, мне весело. Ниже представлено несколько примеров моих работ:





























В качестве аттракциона невиданной щедрости совершенно безвозмездно предлагаю откомментировать вашу аватарку, обращайтесь. До этого я делала подписи только к аватарка друзей, но даже если мы с вами не знакомы, опишу вашу аватарку, так даже интереснее. Сроки акции - бессрочно. Мне сейчас надо заниматься кое-чем продуктивным, но не очень интересным, поэтому развлекаюсь как могу.

Заранее прошу не обижаться, это все естественно стеб, но такой "нежный стеб, любя"

И вот также пару версий описания меня:



Комментариев нет:

Отправить комментарий