среда, 31 декабря 2014 г.

Последний пост 2014




Disclaimer, так сказать: вечер 31ого декабря, я уже выпила n-ное количество бокалов шампанского, степень сумбурности поста возрастает в геометрической прогрессии.

Новый год - время волшебства! И в этот новый год мы приготовили для вас целых два волшебных подарка: "Хроники Нарнии" и "Гарри Поттер и узник Абзкабана бл+;%" Помните это видео? Одно из самых моих любимых некогда в интернете. Это конечно противоречит моему достаточно интеллигентному амплуа, но вот ссылка для несведущих: https://www.youtube.com/watch?v=5i2v-niVNKc

Чтобы как-то сбалансировать, мой любимый рождественский романс Бродского, который я читала на кастинге в театральную студию (было и такое в моей жизни):


Евгению Рейну, с любовью


Плывет в тоске необьяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу желтую похожий,
над головой своих любимых,
у ног прохожих.



Плывет в тоске необьяснимой
пчелиный ход сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
печально сделал иностранец,
и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками.



Плывет в тоске необьяснимой
певец печальный по столице,
стоит у лавки керосинной
печальный дворник круглолицый,
спешит по улице невзрачной
любовник старый и красивый.
Полночный поезд новобрачный
плывет в тоске необьяснимой.



Плывет во мгле замоскворецкой,
плывет в несчастие случайный,
блуждает выговор еврейский
на желтой лестнице печальной,
и от любви до невеселья
под Новый год, под воскресенье,
плывет красотка записная,
своей тоски не обьясняя.



Плывет в глазах холодный вечер,
дрожат снежинки на вагоне,
морозный ветер, бледный ветер
обтянет красные ладони,
и льется мед огней вечерних
и пахнет сладкою халвою,
ночной пирог несет сочельник
над головою.



Твой Новый год по темно-синей
волне средь моря городского
плывет в тоске необьяснимой,
как будто жизнь начнется снова,
как будто будет свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнется вправо,
качнувшись влево.

1962




Меня когда-то зацепила именно эта фраза: "Как будто жизнь качнется влево, качнувшись вправо". Это именно то ощущение, которое дает празднование нового года: надежду на перемены, перемены к лучшему. 

2015 я встречаю в чудесном городе Вене, и меня вновь поражает, куда меня подчас может занести нелегкая, и сложно предположить, где я буду встречать 2016-ый. 


Мне хочется писать, хочется написать что-то стоящее, но 2014-ый мне показал, насколько это безумно сложно.

Хотелось хоть отписочку какую оставить тут напоследок в 2014-ом, хоть формально.

Я смотрю в 2015 без страха.

2015-ый, bring it on!

C новым счастьем, волшебства и любви, дорогие читатели!






Комментариев нет:

Отправить комментарий