понедельник, 24 ноября 2014 г.

Париж, Портсмут и Лемингтон Спа

Я решила создать просто фотопост, c минимумом текста, потому что, судя по всему, фото нравятся людям больше, чем текст, и фотографиями можно привлечь читателей. Все фотографии сделаны на айфон, обработке не подвергались, кроме тех, что я выкладывала в свой инстаграм (ник: unstablemood), так как я ленивая жопа. Являясь счастливым обладателем "зеркалки" Canon, я уже наверное года 1,5-2 пользуюсь исключительно айфоном, так как, повторюсь, я ленивая жопа, Canon тяжелый и с него нельзя сразу выложить фотографию в инстаграм. В общем, не особо у меня сложилось с фотографией.

1. Париж




1.1 Поедание чуррос в Париже















2. Портсмут. - Лиза, почему ты все время прыгаешь или машешь ногами на фотографиях? Ответ простой:  Потому что я могу.








3. Лемингтон Спа







Скажите мне, если хотите, чтобы я чаще делала фото-посты. Но главное - текстовые посты, читайте их!



Комментариев нет:

Отправить комментарий